Некоторые преимущества использования White Paper в B2B-коммуникациях:
Повышение доверия к компании. intecweb.ru postium.ru White Paper формирует у пользователя доверие к бренду и превращает его в лояльного клиента. intecweb.ru
Сокращение цикла продажи. vc.ru Изучив созданный автором документ, клиенты «погружаются» в отрасль, что ускоряет принятие решения о покупке. vc.ru
Генерация лидов. vc.ru intecweb.ru White Paper обменивают на контакты, которые в будущем передают в отдел продаж. vc.ru
Новые знакомства в профессиональной среде. vc.ru White Paper могут прочесть коллеги по смежным тематикам и начать рекомендовать компанию своим клиентам. vc.ru
Упрощение коммуникации. netology.ru White Paper помогает обосновать стоимость товара, перевести вопрос в плоскость выгод и преимуществ, которые даёт продукт. netology.ru
Экономия времени. netology.ru White Paper становится образовательным материалом и экономит время, которое компания или её продавцы тратят на презентации и сопутствующие разъяснения. netology.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.