Некоторые преимущества использования Weborama для управления рекламными кампаниями:
Минимизация невалидного трафика. www.sostav.ru Благодаря интеграции с верификатором Adloox Weborama анализирует рекламные размещения на площадках рунета и на регулярной основе измеряет средние значения невалидного трафика. www.sostav.ru
Контроль Brand Safety. www.sostav.ru Weborama использует технологии Semantic AI, которые в режиме реального времени глубоко анализируют контент веб-страниц и относят URL-адреса с негативной окраской к соответствующим сегментам. www.sostav.ru
Построение кастомных аудиторных сегментов. www.sostav.ru Для этого в Weborama есть инструменты, например, MoonFish, который позволяет создавать сегменты на основе данных и технологий искусственного интеллекта, а также GoldenFish, анализирующий контент страниц и формирующий контекстуальные сегменты. www.sostav.ru
Post-view аналитика и атрибуционные модели. www.sostav.ru www.cossa.ru Собственная трекинговая система Weborama Campaign Manager позволяет собирать полную статистику по рекламным размещениям, а также добавлять уникальные кастомные метрики по запросу рекламодателя. www.sostav.ru
Доступ к API и «сырым» данным. www.cossa.ru API и доступ к логам позволяют рекламодателям на своей стороне строить аналитику, то есть передавать данные в собственные аналитические системы или используемые сторонние сервисы. www.cossa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.