Лояльность аудитории. mailfit.com Вирусный контент изначально не воспринимается как реклама и поэтому лучше принимается пользователями. mailfit.com
Укрепление имиджа бренда. www.mango-office.ru Когда пользователи видят, что бренд создаёт интересный и полезный контент, они начинают ассоциировать его с положительными эмоциями, качеством и надёжностью. www.mango-office.ru
Привлечение больше подписчиков. expert.vk.com Чем чаще пользователи репостят запись, тем больше их знакомых переходят по ссылке и присоединяются к сообществу. expert.vk.com
Длительный эффект. expert.vk.com Вирусная реклама может долго оставаться на слуху у пользователей. expert.vk.com А если популярность набирает полезный контент, он может не терять актуальности годами. expert.vk.com
Охват по всему миру. www.geeksforgeeks.org Вирусный маркетинг позволяет брендам устанавливать контакт с аудиторией по всему миру, преодолевая географические ограничения. www.geeksforgeeks.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.