Некоторые преимущества использования ситуационных вопросов в продажах:
Налаживание контакта. 2 Ситуационные вопросы помогают снять напряжение и установить взаимопонимание с клиентом. 23
Выявление потребностей. 14 С помощью таких вопросов можно определить не совсем очевидные потребности и сделать их более явными. 1
Преодоление недоверия. 3 Ситуационные вопросы позволяют выявить текущее положение дел и укрепить доверие к продавцу. 34
Снижение количества возражений. 4 Если правильно использовать технику ситуационных вопросов, то позиционировать продукт в качестве эффективного решения будет проще. 4
Повышение вероятности успешной продажи. 4 Ситуационные вопросы помогают персонализировать решения и уменьшить отказы. 5
Сокращение времени сделки. 4 Метод, в основе которого лежат ситуационные вопросы, в несколько раз повышает вероятность успешной продажи. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.