Использование общего контента в корпоративной коммуникации даёт следующие преимущества:
Оперативное информирование сотрудников о новостях компании, событиях из корпоративной жизни и различных активностях. companies.rbc.ru Это повышает уверенность работников в заботе компании о них и в том, что они причастны к общему делу. companies.rbc.ru
Создание единого информационного пространства. flussonic.ru Контент объединяет персонал независимо от географического расположения. flussonic.ru
Укрепление корпоративной культуры. flussonic.ru Трансляции обучающих программ, мотивационных роликов и сюжетов о жизни компании способствуют формированию у сотрудников чувства причастности и общих ценностей. flussonic.ru
Повышение вовлечённости и лояльности персонала. flussonic.ru Интерактивный контент, например опросы или викторины, может вовлечь сотрудников и собрать ценную обратную связь. flussonic.ru
Быстрая адаптация новичков. aif.ru В корпоративной социальной сети люди быстрее знакомятся, у новых сотрудников есть возможность задать интересующий вопрос любому из коллег, найти специалистов сходного профиля и наладить с ними контакт. aif.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.