Некоторые преимущества использования коллтрекинга в электронной коммерции:
Точная атрибуция звонков. sky.pro Можно узнать, какой канал, кампания и даже ключевое слово привели к звонку клиента. sky.pro
Оптимизация рекламных бюджетов. sky.pro Можно перераспределить средства в пользу каналов, которые действительно приносят звонки и продажи. sky.pro
Повышение качества обслуживания. sky.pro Запись и анализ звонков позволяют выявить слабые места в работе отдела продаж. sky.pro
Единая аналитика онлайн и офлайн конверсий. sky.pro Звонки интегрируются в общую воронку продаж наравне с онлайн-заявками. sky.pro
Персонализация обслуживания. sky.pro Менеджер может знать, с какой рекламы звонит клиент и какие услуги его могут интересовать. sky.pro
Выявление предпочтений клиентов. getcompass.ru Анализ поведения клиентов позволяет эффективно управлять запасами, генерировать персонализированные программы лояльности и составлять для каждого человека уникальные коммерческие предложения. getcompass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.