Некоторые преимущества использования фанатского сообщества (фандома) в маркетинге:
Формирование лояльности. www.marketing.spb.ru Фанатские страницы помогают получить углублённые данные о потребителях, сформировать их вовлечённость и готовность рекомендовать бренд другим. www.marketing.spb.ru
Возможность продвижения бренда. vc.ru Фандомы могут стать нишей для продвижения бренда, при этом фанатский контент часто превосходит по показателям оригинальный инфоповод. vc.ru
Усиление эмоциональной вовлечённости. adpass.ru Для этого бренды могут использовать, например, выпуск лимитированной серии продукта, сотрудничество с фандомом из другой области, проведение мероприятий для фанатов бренда. adpass.ru
Порождение сарафанного радио. adpass.ru Гарантия высокого качества продукта, которую обеспечивает фандом, может привести к распространению информации о бренде. adpass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.