Некоторые преимущества использования ценового диапазона в маркетинговой стратегии:
Расширение клиентской базы. kontur.ru За счёт разных вариантов цен компания может привлечь более широкий круг клиентов с разными потребностями, предпочтениями и бюджетами. fastercapital.com
Гибкость. kontur.ru Имея несколько ценовых сегментов, бизнес может отслеживать ситуацию в каждом из них. kontur.ru Если что-то изменится только в одном, не придётся менять цену сразу для всех. kontur.ru
Высокая конкурентоспособность. kontur.ru Если ценовая стратегия бизнеса построена на понимании целевой аудитории и внимании к потребностям каждого клиентского сегмента, это выделяет её среди конкурентов. kontur.ru
Рост лояльности клиентов. kontur.ru fastercapital.com Предлагая различные варианты цен, компания может предоставить своим клиентам большую ценность и выбор, что может повысить их удовлетворённость и лояльность. fastercapital.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.