Некоторые преимущества использования буста продаж на маркетплейсе:
Увеличение видимости товаров в поиске. 3 Карточки с продвижением занимают более высокие позиции в выдаче сразу по нескольким релевантным запросам. 3 Поэтому товар видит больше покупателей, увеличивается количество просмотров, кликабельность и продажи. 3
Привлечение клиентов. 3 За счёт числа просмотров растёт и количество переходов, а вместе с ним количество клиентов и узнаваемость магазина. 3
Повышение продаж. 3 Продвижение работает только по релевантным запросам, а значит, товар показывается целевой аудитории, которая готова его купить. 3 Поэтому повышается количество заказов и продаж. 3
Повышение лояльности. 1 Постоянные покупатели будут чаще замечать карточку магазина и, при высоком качестве товаров, обратят внимание на другой ассортимент. 1
Анализ товарной матрицы. 1 С помощью буста можно быстро понять, какие товары наиболее интересны покупателям и в каком направлении стоит масштабироваться. 1 Помимо изучения спроса, можно определить склады, с которых чаще всего совершаются заказы. 1
Улучшение рейтинга. 1 Высокий трафик на бустированную карточку способствует запуску воронки: чем больше покупателей кликают по карточке, тем выше вероятность покупки, а затем и получения хороших отзывов и оценок. 1 Маркетплейс фиксирует положительные изменения в карточке и повышает рейтинг продавца, что важно, когда период буста закончится. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.