Некоторые преимущества использования автоматической атрибуции в Яндекс Метрике:
Более точное определение источников, которые повлияли на конверсию. yandex.ru Автоматическая атрибуция учитывает вклад в конверсию каждого устройства, которое относится к конкретному домохозяйству. yandex.ru
Больше сигналов для обучения. yandex.ru Тесты показывают, что с автоматической атрибуцией стратегии получают до 10% дополнительных сигналов для обучения. yandex.ru
Точное определение конверсионных кликов и портрета аудитории. yandex.ru Эти данные позволяют не только точнее анализировать влияние рекламы на бизнес-результат, но и быстрее обучать стратегии. yandex.ru
Выявление неэффективных объявлений и ключевых слов, которые не приводят к конверсиям, и исключение их из кампаний. filmtrast.ru
Понимание пользовательского пути. habr.com Это помогает осознать, в каких каналах и каким сообщением лучше привлекать пользователей. habr.com
Оптимизация рекламных кампаний Яндекс Директ. filmtrast.ru Если атрибуция показывает, что определённые ключевые слова или объявления недооценены, можно увеличить ставки, чтобы повысить их видимость. filmtrast.ru Если, наоборот, какие-то ключевые слова переоценены, можно снизить ставки или перераспределить бюджет на более эффективные каналы. filmtrast.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.