Интеграция amoCRM с социальными сетями для управления клиентскими данными даёт ряд преимуществ, среди которых:
Автоматическое создание карточек сделок. delomatika.ru По каждому касанию клиента (запросу в директ соцсети, упоминанию аккаунта в сторис и т. д.) автоматически создаются карточки сделок в amoCRM. delomatika.ru
Автоматическое распределение сделок. delomatika.ru Новые сделки могут распределяться между менеджерами автоматически. delomatika.ru
Автоматическое постановка задач. delomatika.ru Сотрудники отдела продаж получают напоминания и не забывают ответить клиенту. delomatika.ru
Общение с клиентами прямо из amoCRM. delomatika.ru Вся переписка с клиентом хранится в CRM, клиентов можно сегментировать по запросам. delomatika.ru
Возможность передачи сделок. delomatika.ru Если менеджер заболел, ушёл в отпуск или уволился, сделку со всей историей переписки легко передать другому коллеге. delomatika.ru
Анализ работы менеджеров. neurocrm.ru Можно анализировать время ответа менеджеров на входящие заявки, рентабельность бизнес-сообщества, конверсию отдельных постов, конкурсов и акций. neurocrm.ru
Использование чат-ботов. delomatika.ru blog.on-x.ru Чат-бот автоматически ответит на обращение клиента и поддержит диалог до того, как к нему подключится менеджер. delomatika.ru
Настройка рекламы. crm.ru Можно настроить рекламу на клиентов, которые пришли через социальную сеть, прямо из amoCRM. crm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.