Интеграция amoCRM с социальными сетями для управления клиентскими данными даёт ряд преимуществ, среди которых:
- Автоматическое создание карточек сделок. 2 По каждому касанию клиента (запросу в директ соцсети, упоминанию аккаунта в сторис и т. д.) автоматически создаются карточки сделок в amoCRM. 2
- Автоматическое распределение сделок. 2 Новые сделки могут распределяться между менеджерами автоматически. 2
- Автоматическое постановка задач. 2 Сотрудники отдела продаж получают напоминания и не забывают ответить клиенту. 2
- Автоматическое хранение контактов. 2 Контакты клиента подтягиваются в базу и хранятся там. 2
- Общение с клиентами прямо из amoCRM. 2 Вся переписка с клиентом хранится в CRM, клиентов можно сегментировать по запросам. 2
- Возможность передачи сделок. 2 Если менеджер заболел, ушёл в отпуск или уволился, сделку со всей историей переписки легко передать другому коллеге. 2
- Анализ работы менеджеров. 1 Можно анализировать время ответа менеджеров на входящие заявки, рентабельность бизнес-сообщества, конверсию отдельных постов, конкурсов и акций. 1
- Использование чат-ботов. 25 Чат-бот автоматически ответит на обращение клиента и поддержит диалог до того, как к нему подключится менеджер. 2
- Настройка рекламы. 4 Можно настроить рекламу на клиентов, которые пришли через социальную сеть, прямо из amoCRM. 4