Некоторые преимущества функции прямых эфиров в социальных сетях:
Повышение вовлечённости аудитории. 14 По сравнению с предзаписанным видео, прямые эфиры позволяют пользователям ощущать себя «в моменте» и активно участвовать в обсуждении. 1
Мгновенная обратная связь. 1 Пользователи могут задавать вопросы в комментариях, оставлять реакции, лайки и эмодзи, что позволяет бренду сразу понять, как его восприняли. 1
Возможность протестировать новые продукты или идеи. 1 Прямой эфир позволяет аудитории высказать своё мнение и дать советы по улучшению продукта или услуги. 1
Создание чувства сопричастности. 1 Во время эфира зрители чувствуют себя сопричастными, что усиливает привязанность к бренду и доверие к компании. 1
Улучшение аналитики. 3 При проведении прямой трансляции можно собрать данные о своей аудитории, например, её активность и вовлечённость. 3
Возможность сгладить чувство FOMO («страх упущенных возможностей»). 2 Прямые эфиры позволяют подключиться к трансляции из любой части мира и почувствовать себя причастным к каким-то событиям. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.