Некоторые преимущества единого контакт-центра для россиян:
Автоматизация работы операторов. vc.ru База знаний позволяет голосовому роботу или чат-боту отвечать на входящие обращения, снижая нагрузку на сотрудников колл-центра. vc.ru
Сокращение времени ответа на запрос клиента без потери качества предоставляемой информации. vc.ru
Получение информации удобным способом. plus.rbc.ru Больше не нужно разбираться, в компетенции какой организации находится вопрос. plus.rbc.ru Даже если он относится к сфере разных организаций, то информацию гражданин получит в рамках одного обращения. plus.rbc.ru
Возможность автоматического обзвона и информирования. vc.ru Также есть функция записи отложенных и пропущенных заявок для последующей подготовки ответа. vc.ru
Получение объективной и подробной информациио работе социальных служб. plus.rbc.ru На её основании осуществляются действия по оптимизации процессов, исправлению ситуаций и решению проблем. plus.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.