Некоторые преимущества автоматического применения рекомендаций в Яндекс Директе:
- Повышение эффективности рекламы. 1 Система анализирует работу кампании и корректирует её настройки, чтобы улучшить результаты. 1
- Оперативное исправление ошибок. 1 Например, если элементы объявлений оказались неэффективными, система заменяет их на более эффективные, не требуя вмешательства пользователя. 1
- Экономия времени. 5 Автоматические стратегии экономят время, быстро реагируют на любые изменения конкурентной ситуации и заранее прогнозируют, какие ключевые фразы лучше сработают. 5
- Возможность оценить рекомендации. 2 Пользователь может похвалить систему за полезную рекомендацию или сделать замечание, если совет не подходит. 2 На основании обратной связи алгоритм совершенствуется. 2
Однако у автоматического применения рекомендаций есть и недостатки: некоторые советы системы могут не учитывать особенности бизнеса, а рекомендации по повышению эффективности следует использовать с осторожностью. 2