Некоторые правила вёрстки визиток в деловом этикете:
Информация должна располагаться на одной стороне визитки, вторая сторона должна оставаться чистой. giprint.ru Это нужно, чтобы человек, получивший визитку, мог написать на обратной стороне что-то важное. giprint.ru
Визитка не должна быть перегружена информацией, на карточке должно оставаться свободное пространство. reklabar.ru
Шрифт должен быть удобочитаемым, то есть максимально строгим, без завитушек и прочих каллиграфических изысков, осложняющих восприятие текста. giprint.ru
Имя, как правило, выделяется полужирным шрифтом немного большего размера. vk.com Не рекомендуется использовать сложные готические или декоративные шрифты. vk.com
Если на визитке есть логотип, его цвета должны быть соблюдены идеально. vk.com
Если компания имеет корпоративные цвета, то они должны отражаться на визитке. reklabar.ru В остальных случаях можно использовать любые сочетания оттенков, применять декоративные элементы для украшения, наносить изображения. reklabar.ru Но не следует усердствовать: специалисты не рекомендуют использовать более 4 различных цветов при оформлении одной карточки. reklabar.ru
Традиционно визитка должна быть напечатана на языке той страны, чьим гражданином является владелец или где зарегистрирована компания. reklabar.ru Если фирма интернациональная, следует заготовить несколько вариантов карточек с единым дизайном, но на разных языках. reklabar.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.