Некоторые правила упаковки товаров перед отправкой на популярных маркетплейсах:
- Wildberries. 1 Можно отправлять товары в упаковке производителя, если она защищает содержимое со всех сторон, пригодна для нанесения маркировки и наклеек, сохраняет вид продукта и защищает его от влаги, грязи и пыли. 1 Объём транспортной тары должен соответствовать размеру содержимого, а свободное пространство заполняется пенопластовыми гранулами, пупырчатой плёнкой или иным наполнителем. 1
- Ozon. 1 Продукты в мягкой потребительской упаковке или без таковой упаковываются в картонные короба. 1 Мелкие штучные товары упаковываются в пакеты, которые дополнительно заклеиваются скотчем. 1 Крупные и негабаритные грузы весом до 200 кг упаковываются в гофрокартонные короба максимального размера 300×242×245 см. 1 Недопустимо в рамках одной транспортной упаковки размещать тяжёлые продукты поверх хрупких. 1
- «СберМегаМаркет». 1 Для большинства товаров считается оптимальной коробка из 3-слойной гофры, обмотанная стретч-плёнкой и скотчем. 1 Любая транспортная тара не должна предоставлять доступ к товару без очевидных нарушений упаковки и пропускать лучи света, пыль и влагу. 1
- AliExpress. 1 В качестве базового формата упаковки рекомендуется коробка из 3-слойного гофрокартона. 1 Для небольших и лёгких товаров можно использовать непрозрачные пакеты. 1 Товары только в потребительской упаковке маркетплейс не принимает — как минимум, заводская упаковка должна быть обёрнута непрозрачной стретч-плёнкой. 1
- «Яндекс.Маркет». 3 Упаковка соответствует типу товара. 3 Целостность упаковки не нарушена — упаковка чистая, без механических повреждений. 3 Упаковку нельзя вскрыть несанкционированно, без её повреждения. 3 Товар в упаковке надёжно зафиксирован. 3 На упаковке размещена индивидуальная маркировка. 3
Правила упаковки товаров периодически меняются, поэтому стоит уточнять актуальность информации на конкретном маркетплейсе. 3