затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста; dlearn.rgups.ru mintrans.gov.ru
если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному железнодорожному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с извещением об отправлении за ним другого поезда. dlearn.rgups.ru mintrans.gov.ru Проводник должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона. dlearn.rgups.ru mintrans.gov.ru
Для других поездов. dlearn.rgups.ru Ограждение производится помощником машиниста, который должен немедленно после остановки перейти в хвост поезда, проверить наличие поездного сигнала, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке. dlearn.rgups.ru
При вынужденной остановке на двухпутном или многопутном перегоне. vk.com Если требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшего на смежном пути, машинист должен подать сигнал общей тревоги. vk.com
Для пассажирского поезда. vk.com Ограждение производится со стороны головы помощником машиниста, а с хвоста — проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда. vk.com
Для остальных поездов. vk.com Ограждение производится помощником машиниста укладкой петард на смежном пути со стороны ожидаемого по этому пути поезда на расстоянии 1000 м от места препятствия. vk.com Если голова поезда находится от места препятствия на расстоянии более 1000 м, петарды на смежном пути укладываются напротив локомотива. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.