Некоторые правила использования альтернативных текстовых описаний (alt-текста) в изображениях:
Быть конкретным и описательным. 1 Нужно описать изображение так, чтобы оно было понятно даже без его просмотра. 1 Например, вместо «кот» написать «чёрный кот, лежащий на красном ковре». 1
Использовать ключевые слова. 14 Они укажут поисковикам на релевантность изображения поисковому запросу и обеспечат попадание в поиск по картинкам. 4 Количество ключевых слов должно быть ограниченным: только самые важные и имеющие непосредственное отношение к содержимому картинки. 4
Избегать избыточности. 1 Не использовать слова «изображение» или «фото». 1 Это и так понятно из контекста. 1
Соблюдать длину. 1 Alt-текст должен быть коротким и информативным, обычно не более 125 символов. 1
Учитывать контекст страницы. 1 Alt-текст должен быть релевантен контенту страницы, на которой находится изображение. 1
Избегать дублирования. 1 Не использовать одинаковый alt-текст для разных изображений. 1 Каждое изображение должно иметь уникальное описание, соответствующее его содержимому. 1
Опускать alt-текст для декоративных изображений. 2 Чисто декоративные или фоновые изображения, а также простые графические конструкции не должны содержать альтернативный текст. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.