Возможно, имелись в виду правила передачи информации оператору системы 112, которая обеспечивает связь с экстренными службами. upr-gochs-zimovniki.ru
Некоторые из таких правил:
- Сохранять спокойствие и говорить ясно. upr-gochs-zimovniki.ru Нужно сообщить оператору о характере вызова и месте происшествия. upr-gochs-zimovniki.ru
- Быть готовым отвечать на вопросы оператора. upr-gochs-zimovniki.ru В зависимости от экстренной ситуации нужно быть готовым предоставить, например, точный адрес, схему проезда, номер телефона, имя и подробную информацию о происшествии. upr-gochs-zimovniki.ru
- Не вешать трубку, пока оператор будет задавать вопросы или скажет «ждите», «оставайтесь на линии». upr-gochs-zimovniki.ru
- При вызове скорой помощи нужно быть готовым ответить на вопросы о пациенте или пострадавшем: пол, приблизительный возраст, что случилось, когда случилось, какие проявления заставили вызвать скорую помощь и другие. upr-gochs-zimovniki.ru
- При сообщении о пожаре нужно сказать, что в опасности находятся люди и имеются ли опасные вещества. upr-gochs-zimovniki.ru
- В случае дорожно-транспортного происшествия (ДТП) нужно указать примерное количество пострадавших, есть ли среди них дети или нет, какова тяжесть состояния участников аварии и так далее. upr-gochs-zimovniki.ru
Операторский персонал системы 112 и диспетчеры диспетчерских служб несут ответственность за корректность заполнения и ведения карточки, достоверность внесённой в неё информации, соблюдение временных параметров приёма, обработки и передачи вызовов. base.garant.ru