Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие правила отмены заказов действуют в различных логистических сервисах?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 марта

Какие правила отмены заказов действуют в различных логистических сервисах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые правила отмены заказов в разных логистических сервисах:

  • В «Яндекс Доставке». dzen.ru Отменять заказ можно только после того, как истечёт время «до подачи» и 10 минут бесплатного ожидания. dzen.ru Для отмены нужно воспользоваться кнопкой «Отмена» в приложении «Яндекс.Про» и указать корректную причину. dzen.ru Отменить заказ со статусом «В пути» технически невозможно. dzen.ru
  • В Ozon. seller-edu.ozon.ru Отменить заказ можно только из статусов «Ожидает сборки», «Ожидает отгрузки» или «Готов к отгрузке». seller-edu.ozon.ru Статус отправления изменится на «Отменено» — после этого восстановить заказ не получится. seller-edu.ozon.ru
  • В «Яндекс Доставке». yandex.ru Отправитель может отменить доставку Почтой России, если заказ ещё не передан на СЦ «Почты России», и другие отправления на любом этапе, если статус доставки не изменился на «Доставлен» или «Доставлен частично». yandex.ru Чтобы отменить заказ через личный кабинет, в строке заказа нужно нажать на значок крестика и подтвердить отмену. yandex.ru

Правила отмены заказов могут отличаться в зависимости от сервиса, поэтому рекомендуется уточнять актуальную информацию в конкретной службе.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)