Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие правила оформления почтовых адресов в деловых документах?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля

Какие правила оформления почтовых адресов в деловых документах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Согласно ГОСТ Р 7.0.97-2016, почтовый адрес в деловых документах указывается в следующей последовательности: www.buhsoft.ru

  1. Название улицы, дома, номер офиса или квартиры. www.buhsoft.ru
  2. Название населённого пункта. www.buhsoft.ru
  3. Наименование района (при наличии). www.buhsoft.ru
  4. Название страны. www.buhsoft.ru
  5. Почтовый индекс. www.buhsoft.ru

Некоторые исключения:

  • Почтовый адрес может не указываться в документах, которые направляются в высшие органы власти, вышестоящие организации, подведомственные организации и постоянным корреспондентам (за исключением направления писем указанным адресатам в конвертах с прозрачными окнами). base.garant.ru ifap.ru
  • При отправке письма по электронной почте или по факсимильной связи (без досылки по почте) почтовый адрес не указывается. base.garant.ru ifap.ru При необходимости может быть указан электронный адрес (номер телефона/факса). base.garant.ru ifap.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)