Несколько правил нейминга, которые следует учитывать при создании бренда в Telegram:
- Отражение тематики. 3 Название канала должно ясно и точно передавать, о чём будет контент. 3
- Простота и запоминаемость. 3 Следует избегать сложных и запутанных конструкций, которые трудно воспроизводимы. 3
- Уникальность. 34 Название канала не должно быть копией других названий и даже отдаленно напоминать названия конкурентов. 4
- Читаемость и понятность. 3 Нужно избегать использования сложных и нестандартных символов, которые могут запутать пользователей при поиске канала. 3
- Соответствие формату Telegram. 3 Длина названия может быть до 255 символов, при этом лучше, чтобы оно состояло из 1–3 слов и не превышало 20–25 символов. 3
- Учёт особенностей целевой аудитории. 5 Например, если молодёжи может понравиться вариант, балансирующий на грани шока и нецензурщины, то более традиционно настроенного человека такой подход может отпугнуть. 5
- Тестирование. 3 Перед окончательным выбором названия стоит получить обратную связь от разных людей, чтобы понять, как оно воспринимается и запоминается. 3