Некоторые правила нейминга, которые можно учитывать при создании названия для ресторана:
- Простота и лаконичность. 5 Клиенты должны легко читать и воспроизводить наименование. 5 Не рекомендуется использовать написание полностью заглавными буквами, заглавные буквы в середине слова, символы и цифры внутри слова, буквы «ё» и «ъ». 3
- Маркетинговая целесообразность. 5 Название должно выгодно выделять заведение среди конкурентов. 5 Стоит подбирать громкие, цепкие, оригинальные выражения. 5
- Уникальность. 5 Даже самое необычное название может оказаться занятым, поэтому нужно проверить выбранные варианты на уникальность. 5
- Соответствие концепции заведения. 5 Например, если в меню преимущественно морепродукты, можно попробовать отобразить это в названии. 5
- Эмоциональность. 3 Все составляющие названия — его идея, звучание и ассоциации — должны рождать только позитивные эмоции. 3
- Стилистика. 3 Наименование должно соответствовать стилю бренда, дополнять и продолжать его. 3 Не стоит сочетать несочетаемое, например, давать пафосное название демократичному кафе. 3
При создании названия для ресторана можно использовать онлайн-генераторы, которые автоматически генерируют имена компаний по заданным начальным условиям. 5