Несколько правил, которые стоит учесть при разработке дизайна классической визитки:
- Выбрать форму. 2 Самый распространённый вид визиток — горизонтальная. 2 Так на макет помещается больше информации, внешний вид получается более гармоничным. 2
- Найти материал. 2 Классическая визитка делается из плотной бумаги или картона. 2 Плотность бумаги должна быть не меньше 250 г/кв. м, иначе она быстро обтрётся. 2
- Выбрать цвета. 2 Если у компании есть корпоративный сайт, цветовая гамма визитки должна с ним перекликаться. 2 В целом карточка должна создаваться по готовому фирменному стилю, чтобы создать единство и узнаваемость. 2
- Утвердить дизайн. 2 Информация должна легко считываться и запоминаться. 2 Поэтому в дизайне принято располагать основные элементы в определённом порядке: сверху слева находится логотип или название компании, ниже — информация о деятельности, а контактные данные обычно указываются в нижней части визитки. 2
- Не перегружать карточку шрифтами. 2 В идеале нужно использовать два шрифта. 2
- Проверить ошибки. 2 Перед тем, как отправить карточку на печать, следует тщательно проверить все данные на наличие опечаток. 2
Для разработки профессионального дизайна визитки рекомендуется обратиться к профессиональному дизайнеру. 4