Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие правила компенсации при потере или повреждении багажа действуют в авиакомпании SunExpress?
Вопрос для Нейро
11 января
Какие правила компенсации при потере или повреждении багажа действуют в авиакомпании SunExpress?
Нейро
На основе 5 источников

Правила компенсации при потере или повреждении багажа в авиакомпании SunExpress:

  1. При повреждении багажа необходимо сразу сообщить об этом в аэропорту на стойке Lost and Found и заполнить форму Property Irregularity Report (PIR) с помощью сотрудников аэропорта. 1 Также можно сообщить о повреждении в течение 7 дней после полёта, заполнив контактную форму на сайте авиакомпании. 1
  2. При потере багажа если авиакомпания признает его утрату или если багаж не доставлен в течение 21 дня с даты, в которую он должен был прибыть, он считается утерянным. 2 В этом случае можно потребовать компенсацию. 2 Для этого нужно отправить в авиакомпанию письменную претензию, приложив чеки на покупку потерянных вещей. 2 Если подтверждающих документов нет, может быть предложена компенсация за вес багажа — 21 евро за каждый килограмм. 2

Авиакомпания SunExpress не несёт ответственность за ущерб багажу и его содержимому в следующих случаях: если багаж был недостаточно упакован, чрезмерно наполнен, уже имел повреждения до проверки, во время транспортировки на нём появились пятна, если багаж не зарегистрирован на заявителя или не имеет багажной бирки. 1

Для получения более подробной информации о правилах компенсации в конкретной ситуации рекомендуется обратиться в службу поддержки авиакомпании.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)