Правила компенсации при потере или повреждении багажа в авиакомпании SunExpress:
- При повреждении багажа необходимо сразу сообщить об этом в аэропорту на стойке Lost and Found и заполнить форму Property Irregularity Report (PIR) с помощью сотрудников аэропорта. 1 Также можно сообщить о повреждении в течение 7 дней после полёта, заполнив контактную форму на сайте авиакомпании. 1
- При потере багажа если авиакомпания признает его утрату или если багаж не доставлен в течение 21 дня с даты, в которую он должен был прибыть, он считается утерянным. 2 В этом случае можно потребовать компенсацию. 2 Для этого нужно отправить в авиакомпанию письменную претензию, приложив чеки на покупку потерянных вещей. 2 Если подтверждающих документов нет, может быть предложена компенсация за вес багажа — 21 евро за каждый килограмм. 2
Авиакомпания SunExpress не несёт ответственность за ущерб багажу и его содержимому в следующих случаях: если багаж был недостаточно упакован, чрезмерно наполнен, уже имел повреждения до проверки, во время транспортировки на нём появились пятна, если багаж не зарегистрирован на заявителя или не имеет багажной бирки. 1
Для получения более подробной информации о правилах компенсации в конкретной ситуации рекомендуется обратиться в службу поддержки авиакомпании.