Некоторые правила и рекомендации для выбора аватарки в социальных сетях:
- Учитывать цель использования. 1 Если нужно демонстрировать навыки и профессионализм, то лучше выбрать картинку, связанную с деятельностью или областью интересов. 1 Если цель — развлечение и общение в неформальной обстановке, то можно выбрать более креативную и оригинальную аватарку. 1
- Обращать внимание на размер изображения. 1 У большинства платформ есть ограничения на размер аватарки, нужно найти картинку, которая подходит под эти ограничения. 1 Оптимальный размер файла для аватара — не более 100 Кб. 1
- Размещать всё важное по центру. 5 Аватарка отображается в маленьком размере, поэтому изображения должны быть понятными, а текст — крупным и читаемым. 2
- Использовать однотонный фон. 3 Он не будет отвлекать внимание. 3 Одежда на изображении или товар не должны быть в цвет с общим фоном. 3
- Миксуть фотографию с графикой или использовать рисованные портреты и иллюстрации. 3 Такие форматы помогают выделиться. 3
- Использовать минимум цветов. 3 Желательно 2–3 контрастных оттенка. 3 Слишком много цветов не дадут собрать в единое целое образ на картинке. 3
- Изображение должно быть живым и эмоциональным. 3 Положительные эмоции и улыбки всегда притягивают взгляд. 3
Выбор аватарки — индивидуальный процесс, и у разных пользователей могут быть свои предпочтения.