Некоторые правила безопасности, которые нужно соблюдать проводнику при осмотре и очистке вагона на железнодорожных путях:
- Приступать к работе только после ограждения состава и получения разрешения руководителя работ. rulaws.ru company.rzd.ru При этом на проводнике должен быть надет сигнальный жилет со световозвращающими полосами. rulaws.ru company.rzd.ru
- Приступать к работе при продолжительности стоянки поезда не менее 10 минут. rulaws.ru company.rzd.ru Подлезать под вагон запрещается. rulaws.ru company.rzd.ru
- Не отходить от вагона дальше середины междупутья, чтобы избежать наезда подвижного состава, проходящего по соседнему пути. rulaws.ru legalacts.ru
- Для удаления в зимнее время года льда и снега, мешающих нормальной работе ходовых частей и подвагонного оборудования, использовать пики или ломики с удлиненной ручкой. rulaws.ru legalacts.ru Их нужно держать на безопасном расстоянии от себя и не направлять в свою сторону. rulaws.ru legalacts.ru Топорик использовать запрещается. rulaws.ru legalacts.ru
- При очистке вентиляционных каналов (дефлекторов) аккумуляторной батареи ото льда и снега использовать веник и деревянную палочку. rulaws.ru legalacts.ru Применять металлические предметы не допускается. rulaws.ru legalacts.ru
Проводник, обнаруживший обрыв проводов или других элементов контактной сети, а также свисающие с них посторонние предметы, должен немедленно сообщить об этом начальнику поезда или в ближайший район контактной сети, дежурному по железнодорожной станции, поездному диспетчеру. company.rzd.ru