Пассажир имеет право на компенсацию за некачественные услуги перевозки, в том числе при неисправности кондиционера в вагоне. aif.ru
Некоторые права, которые можно реализовать:
- Запросить перевод в другой вагон с работающим кондиционером, если такой вариант доступен. loc.at.by travel.rambler.ru Для этого нужно обратиться к начальнику поезда. travel.rambler.ru
- Запросить возврат стоимости билета, если кондиционер не работает более 4 часов в сутки. loc.at.by Для этого нужно заполнить соответствующую заявку в билетной кассе или через интернет-сервисы перевозчика. loc.at.by
- Потребовать составить акт о плохих условиях, в котором зафиксировать поломку кондиционера и температуру в вагоне. aif.ru www.vbr.ru Если начальник поезда отказывается это делать, акт можно составить самостоятельно. www.vbr.ru
- Запросить компенсацию морального вреда, выплаты разницы между ценой на билет в вагон с кондиционером и без него, а также убытки, связанные, например, с необходимостью покупки медикаментов вследствие перегрева. aif.ru
Условия перевозки пассажиров урегулированы законом о защите прав потребителей, а допустимую температуру в вагонах устанавливают санитарные нормы. www.vbr.ru
Для защиты своих прав и получения компенсации можно обратиться в Роспотребнадзор или суд. loc.at.by www.vbr.ru