Некоторые повреждения корпуса буксы, которые могут быть критическими для железнодорожного транспорта:
- Ослабление и разрушение торцевого крепления подшипников. gdzp.ru Такой дефект может появиться из-за жёсткой передачи осевых нагрузок, нарушений технологии изготовления резьбовой части оси, монтажа буксовых узлов и ремонта колёсных пар. gdzp.ru
- Трещины и разрывы внутренних колец. gdzp.ru Причины появления дефекта — плохое качество металла, нарушения термообработки, нарушения технологии монтажа. gdzp.ru
- Ослабление натяга посадки (проворот) внутреннего кольца на шейке оси. gdzp.ru Происходит из-за неправильного подбора и определения величины посадочного натяга внутренних колец, а также из-за несоблюдения температурного режима монтируемых деталей. gdzp.ru
- Износ и разрушение сепараторов. gdzp.ru Возникают из-за обводнения или недостаточной смазки в подшипниках, а также из-за механических повреждений сепараторов. gdzp.ru
- Обводнение смазки. gdzp.ru Происходит из-за попадания влаги в смазку из-за неправильного её хранения и нарушения технических требований к монтажу буксы. gdzp.ru
На начальной стадии дефекты могут не вызывать повышенного нагрева, однако создавать при этом аварийные ситуации. gdzp.ru
От исправного состояния буксовых узлов зависит безопасность движения поездов. www.bibliofond.ru Корпуса букс с критическими повреждениями подлежат ремонту. www.bibliofond.ru