Некоторые потребности и «боли» целевой аудитории (ЦА), которые стоит изучить, чтобы выбрать перспективное направление для предпринимателя:
- Боли и проблемы с жилищными условиями. 2 Люди всегда желают улучшить свои жилищные условия, поэтому в сферах строительства и ремонта есть возможность заработать. 2
- Проблемы со здоровьем. 2 Рост интереса граждан к своему здоровью увеличивает перспективы ниш, связанных с медициной и здоровьем, например, бионическое протезирование или фармацевтика. 2
- Потребности в новых цифровых продуктах. 2 Пользователи нуждаются в приложениях и чат-ботах, которые улучшают качество бизнес-процессов и жизнедеятельности людей. 2
Некоторые перспективные сферы деятельности для предпринимателя:
- IT-сфера. 2 Бизнес в этой нише прибыльный, так как пользователям нужны новые IT-продукты. 2
- Торговля экологически чистыми продуктами. 2 Порог входа в этот бизнес сравнительно низкий, есть возможность торговать собственными товарами или приобретёнными у поставщиков. 2
- Спортивная индустрия. 2 В России остаются популярными фитнес-клубы, развиваются программы ЗОЖ. 2
- Продажа рукоделия и самодельных товаров. 3 Самодельную продукцию можно продавать через интернет-магазины, социальные сети или на местных рынках и ярмарках. 3
- Финансовые услуги. 3 Эта отрасль включает управление активами, инвестиционный банкинг, страхование, консультационные услуги и кредитование. 3
- Технологии, связанные с зелёной энергией. 3 Растущий спрос на устойчивые и экологически чистые источники энергии, а также государственные субсидии дают возможность инвестировать в эту область. 3
Выбор перспективной сферы деятельности зависит от личных интересов и возможностей предпринимателя.