Неправильное расположение оси автосцепки над уровнем головок рельсов может привести к саморасцепу или излому автосцепок в пути следования. scbist.com
Некоторые причины саморасцепа:
- наличие на вагоне короткой или длинной цепи расцепного привода; scbist.com
- износ деталей, составляющих контур зацепления; scbist.com
- изгиб или излом предохранителя; scbist.com
- превышение допускаемой разницы высот между продольными осями автосцепок. scbist.com Это может произойти при движении поезда по участкам пути с большой просадкой или пучинами, а также при проходе вагонов через сортировочную горку, когда площадь зацепления замков сокращается. scbist.com
Высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов должна соответствовать определённым нормам, например: у локомотивов и пассажирских вагонов с людьми — не менее 980 мм, у грузовых вагонов — не менее 950 мм. scbist.com sudact.ru