Некоторые показатели, которые важны при анализе динамики продаж на маркетплейсах:
Общий объём продаж. sky.pro Количество проданных товаров за определённый период. sky.pro Показатель помогает понять, насколько успешно продаются товары и как изменяется спрос на них со временем. sky.pro
Доход. sky.pro Общая сумма денег, полученная от продаж. sky.pro Важно отслеживать не только общий доход, но и его динамику, чтобы выявлять тенденции и принимать соответствующие меры. sky.pro
Коэффициент конверсии. sky.pro dzen.ru Процент посетителей, совершивших покупку. sky.pro Показатель помогает оценить эффективность маркетинговых и продажных стратегий. sky.pro
Средний чек. seller.ozon.ru sky.pro Средняя сумма покупки на одного клиента. sky.pro Знание среднего чека позволяет лучше планировать акции и скидки, а также оценивать покупательскую способность аудитории. sky.pro
Маржинальность. seller.ozon.ru Метрика показывает отношение маржи к выручке. seller.ozon.ru Чтобы рассчитать маржинальность, нужно знать стоимость продажи, а также затраты на производство или закупку вещи, логистику, продвижение, вознаграждение маркетплейсу и другие издержки. seller.ozon.ru
Скорость доставки. seller.ozon.ru sky.pro Время, необходимое для доставки товара покупателю. sky.pro Быстрая доставка повышает удовлетворённость клиентов и способствует повторным покупкам. sky.pro
Уровень запасов. sky.pro Количество товаров на складе. sky.pro Важно поддерживать оптимальный уровень запасов, чтобы избежать как дефицита, так и излишков. sky.pro
Эффективность промоакций. seller.ozon.ru При проведении акции необходимо учитывать, сколько дополнительных продаж она принесла, какой была реальная прибыль с учётом скидки, увеличилось ли количество новых покупателей. seller.ozon.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.