Некоторые показатели социальной активности, важные для успешного ведения сообщества во «ВКонтакте»:
Охват. sky.pro Количество уникальных пользователей, увидевших публикации. sky.pro
Вовлечённость. sky.pro Суммарное количество лайков, комментариев, репостов и других действий. sky.pro Позитивные реакции говорят о лояльности аудитории к бренду. uprav.ru
CTR (Click-Through Rate). sky.pro Процент кликов по ссылкам относительно общего охвата. sky.pro
Прирост подписчиков. sky.pro Динамика увеличения аудитории группы. sky.pro
Отписки. sky.pro Количество покинувших группу участников и причины. sky.pro
Время активности. sky.pro Периоды наибольшей активности аудитории. sky.pro
Количество целевых действий. uprav.ru Важно знать, совершают ли подписчики те действия, ради которых ведётся работа с группой: регистрируются на сайте, заполняют анкету или другую форму, покупают товар или приобретают услугу и другое. uprav.ru
Для анализа показателей можно использовать встроенные инструменты «ВКонтакте» или сторонние сервисы аналитики. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.