Некоторые показатели, которые позволяют оценить эффективность продвижения бизнеса в социальных сетях:
- Амплификационный коэффициент (AR). vc.ru Помогает понять, насколько активно подписчики распространяют контент среди своих друзей и подписчиков. vc.ru
- Коэффициент вирусности (VR). vc.ru Показывает, насколько контент распространяется в интернете. vc.ru
- Коэффициент кликабельности (CTR). vc.ru Указывает, насколько часто люди нажимают на ссылку в посте, чтобы перейти на другой контент. vc.ru
- Коэффициент конверсии (CR). vc.ru blog.smm.school Измеряет, насколько часто контент в социальных сетях инициирует подписку, загрузку или продажу. vc.ru
- Переходы по ссылкам. www.nic.ru Позволяет оценить трафик из сообщества, отследить конверсию и то, какой контент лучше мотивирует перейти на сайт и совершить целевое действие. www.nic.ru
- Окупаемость инвестиций (ROI). onlypult.com www.nic.ru Показатель помогает отследить, насколько прибыльным оказалось вложение в тот или иной тип продвижения в социальных сетях. www.nic.ru
Выбор показателей зависит от целей продвижения. www.nic.ru Например, если нужно развивать сообщество и повышать лояльность аудитории, стоит ориентироваться на охваты и вовлечённость. www.nic.ru Если главная задача — продавать, важны бизнес-метрики, например, ROI. www.nic.ru