Вопросы к Поиску с Алисой
Для оценки работы отдела логистики компании могут использоваться следующие показатели:
Финансовые показатели. ir.alfastrah.ru Транспортные расходы на перевозку груза, складские расходы на хранение, затраты на погрузку-разгрузку транспорта. ir.alfastrah.ru Их складывают в общую сумму затрат, которую затем сравнивают с полученной прибылью. ir.alfastrah.ru
Качество обслуживания клиентов. ir.alfastrah.ru Оценивают по тому, как выполнены заказы за определённое количество времени. ir.alfastrah.ru Можно рассматривать объём продаж, количество заказов, количество аннулированных заказов, количество претензий, количество испорченного груза, количество просроченной поставки и количество своевременной поставки. ir.alfastrah.ru
Производительность и бесперебойность. ir.alfastrah.ru Выражается во времени и объёме выполнения заказов: сколько груза может принять компания, и как быстро она может отвести его до места назначения. ir.alfastrah.ru
Доступность услуг. ir.alfastrah.ru Сколько заявок может принять и качественно обработать компания. ir.alfastrah.ru
Ключевые показатели результативности (KPI). novelco.ru К ним относятся, например, факт заключения договора и/или выполнения заказа, как и факт отказа от договора; novelco.ru своевременность выполнения заказа, этапа транспортировки, оформления документов, погрузоразгрузочных работ и т. д.; novelco.ru расход ГСМ и других расходных материалов на единицу расстояния. novelco.ru
Выбор конкретных показателей зависит от особенностей компании и её целей. logists.by