Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие показатели используются для оценки клиентской базы?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 октября

Какие показатели используются для оценки клиентской базы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые показатели, которые используются для оценки клиентской базы:

  • Net Promoter Score (индекс потребительской лояльности). tenchat.ru Показывает, как клиенты относятся к продукту и насколько они готовы рекомендовать компанию, товары или услуги своим родным и друзьям. tenchat.ru
  • Customer Satisfaction Index (индекс удовлетворённости клиента). tenchat.ru Помогает понять, насколько продукты и уровень сервиса удовлетворяют запросы и ожидания клиентов. tenchat.ru
  • Customer Retention Rate (коэффициент удержания клиентов). tenchat.ru Показывает, насколько успешно компании удаётся удерживать клиентов. www.bitrix24.ru
  • Customer Lifetime Value (ценность клиента за его жизненный цикл). tenchat.ru Этот коэффициент показывает, сколько прибыли приносит клиент компании за всё время их «отношений». tenchat.ru
  • Churn Rate (коэффициент оттока клиентов). tenchat.ru Помогает определить, сколько клиентов ушло из компании. www.bitrix24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)