Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие показатели используются для оценки клиентской базы?
Вопрос для Нейро
1 октября
Какие показатели используются для оценки клиентской базы?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые показатели, которые используются для оценки клиентской базы:

  • Net Promoter Score (индекс потребительской лояльности). 1 Показывает, как клиенты относятся к продукту и насколько они готовы рекомендовать компанию, товары или услуги своим родным и друзьям. 1
  • Customer Satisfaction Index (индекс удовлетворённости клиента). 1 Помогает понять, насколько продукты и уровень сервиса удовлетворяют запросы и ожидания клиентов. 1
  • Customer Retention Rate (коэффициент удержания клиентов). 1 Показывает, насколько успешно компании удаётся удерживать клиентов. 2
  • Customer Lifetime Value (ценность клиента за его жизненный цикл). 1 Этот коэффициент показывает, сколько прибыли приносит клиент компании за всё время их «отношений». 1
  • Churn Rate (коэффициент оттока клиентов). 1 Помогает определить, сколько клиентов ушло из компании. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)