Некоторые показатели, которые используются для оценки клиентской базы:
- Net Promoter Score (индекс потребительской лояльности). 1 Показывает, как клиенты относятся к продукту и насколько они готовы рекомендовать компанию, товары или услуги своим родным и друзьям. 1
- Customer Satisfaction Index (индекс удовлетворённости клиента). 1 Помогает понять, насколько продукты и уровень сервиса удовлетворяют запросы и ожидания клиентов. 1
- Customer Retention Rate (коэффициент удержания клиентов). 1 Показывает, насколько успешно компании удаётся удерживать клиентов. 2
- Customer Lifetime Value (ценность клиента за его жизненный цикл). 1 Этот коэффициент показывает, сколько прибыли приносит клиент компании за всё время их «отношений». 1
- Churn Rate (коэффициент оттока клиентов). 1 Помогает определить, сколько клиентов ушло из компании. 2