Некоторые показатели, которые используются для оценки клиентской базы:
Net Promoter Score (индекс потребительской лояльности). tenchat.ru Показывает, как клиенты относятся к продукту и насколько они готовы рекомендовать компанию, товары или услуги своим родным и друзьям. tenchat.ru
Customer Satisfaction Index (индекс удовлетворённости клиента). tenchat.ru Помогает понять, насколько продукты и уровень сервиса удовлетворяют запросы и ожидания клиентов. tenchat.ru
Customer Retention Rate (коэффициент удержания клиентов). tenchat.ru Показывает, насколько успешно компании удаётся удерживать клиентов. www.bitrix24.ru
Customer Lifetime Value (ценность клиента за его жизненный цикл). tenchat.ru Этот коэффициент показывает, сколько прибыли приносит клиент компании за всё время их «отношений». tenchat.ru
Churn Rate (коэффициент оттока клиентов). tenchat.ru Помогает определить, сколько клиентов ушло из компании. www.bitrix24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.