Некоторые подводные камни, которые могут возникнуть при отправке товаров через «Яндекс Доставку», по отзывам пользователей:
- Задержки доставки. 1 Посылки могут задерживаться, в том числе в пункты выдачи. 1
- Ошибки при тарификации. 1 В приложении не всегда видно, сколько и за что списывают средства, стоимость может меняться. 1
- Проблемы с работой службы поддержки. 1 Некоторые пользователи отмечают, что служба не отвечает на обращения или не решает проблемы. 1
- Повреждение товаров. 2 Посылки могут приходить в повреждённом виде. 2
- Потеря посылок. 14 Некоторые пользователи сообщают о случаях, когда посылки теряются, а сервис не компенсирует потери. 14
- Ошибки при оформлении заказа. 2 Например, заказ может быть сделан не на тот адрес, а отменить его или поменять точку доставки нельзя. 2
Важно учитывать, что все доставляемые товары защищены страховкой. 2 Если с заказом что-нибудь произойдёт, компенсация в размере до 500 тыс. рублей покроет убытки. 2