Некоторые подходы, которые можно использовать при выборе названия для IT-компании:
- Погрузиться в мир IT. 1 Это поможет найти интересные слова и ассоциации. 1
- Запросить инсайдерскую информацию. 1 Нужно узнать о компании и команде разработчиков, о том, какие IT-решения делаются сегодня и планируется делать в будущем. 1
- Собрать референсы названий. 1 Стоит уточнить у клиента, какие названия придуманы внутри компании или какие им нравятся или не нравятся. 1
- Продумать язык будущего названия. 1 Можно придумать часть названий на латинице или английском, а часть — на русском. 1
- Быть уникальным. 2 Важно придумать наименование, которое будет отличать компанию от похожих организаций. 2
- Думать о целевой аудитории. 2 От этого зависит тон общения с будущими клиентами. 2
- Упрощать название. 2 Оно должно легко произноситься и писаться, быть лёгким для чтения. 2
- Проверять слова в переводчике. 2 Слова, которые кажутся привычными, могут значить что-то иное в других странах. 2
Также можно использовать генераторы названий для IT-компании на основе искусственного интеллекта. 3