При выборе подарка можно учитывать тип личности получателя, например, согласно типологии по восприятию информации: 1
- Визуалы воспринимают информацию через глаза, для них важны цвета, оттенки, форма. 1 Подарок для такого типа личности должен прекрасно выглядеть, содержать приятные глазу детали, быть красиво и аккуратно упакован. 1 Визуалам советуют дарить украшения, элементы интерьера, картины, красивые букеты. 1
- Аудиалы воспринимают информацию «на слух». 1 Отличным подарком могут стать устройства для прослушивания, подписки на стриминговые сервисы, хорошие наушники или колонки, вещицы, которые издают приятный звук: музыкальные шкатулки, оригинальные свистульки. 1
- Кинестетики «чувствуют» окружающий мир, большую часть информации они воспринимают через ощущения вкуса, аромата, прикосновения. 1 Кинестетик оценит подарок, который будет «ближе к телу». 1 Например, предметы, приятные на ощупь, такие как подушки-антистресс, вещи из необычных материалов, пушистые мягкие халаты, пледы, платочки, перчатки, удобные пушистые свитера. 1
- Дигиталы воспринимают в первую очередь логику, более ориентированы на смысл, содержание, важность и функциональность. 1 Дигитал обрадуется подаркам с функциональным значением: различные головоломки, литература, различные настольные игры, которые развивают стратегическое мышление. 1
Также есть подарки, которые универсально нравятся многим людям, например, качественный шоколад, уютное одеяло или набор элегантных свечей. 4
Важно помнить, что все люди уникальны, и при выборе подарка нужно обращать внимание на вкусы, увлечения и предпочтения человека. 5