Некоторые плюсы прямых продаж в отеле по сравнению с другими каналами сбыта:
- Низкие вложения. 1 Издержки отеля при прямых продажах — только зарплата сотрудников. 1
- Возможность установить долговременные взаимоотношения. 4 Прямой контакт позволяет скорректировать схему презентации в зависимости от потребностей и мотивов клиента. 4
- Рост повторных продаж. 3 Гостям удобно связаться с отелем и узнать ответы на свои вопросы, совершив бронирование. 3
- Доверие пользователей. 3 Клиенты легко совершают покупки на сайтах интересных им брендов, поэтому высокий уровень доверия есть и к персональным сайтам отеля. 3
- Гарантия лучших условий. 3 Отель может предлагать гостям бонусы за прямое бронирование. 3
Однако ни один отель не сможет нормально функционировать только за счёт прямых продаж. 3 Важно использовать комплекс мер, включая разные каналы продаж, и проводить аналитику каждого из них. 2