Некоторые плюсы, которые получают продавцы на маркетплейсах от быстрого реагирования на запросы покупателей:
Повышение лояльности. skladbot.ru Если быстро решать проблемы клиентов с товаром и благодарить за обратную связь, можно сформировать положительную репутацию. skladbot.ru Это показывает, что продавцу не безразличны покупатели и их мнение важно для бренда. skladbot.ru
Рост конверсии. skladbot.ru Покупатели, которым доверяют продавцу, быстрее принимают решение о заказе. skladbot.ru Это особенно важно на маркетплейсах, где конкуренция высока, а пользователи сравнивают предложения разных продавцов. skladbot.ru
Снижение негативных отзывов. skladbot.ru Лояльные клиенты терпимее к ошибкам. skladbot.ru Если возникла проблема, они скорее свяжутся с продавцом для её решения, чем оставят негативный отзыв. skladbot.ru
Рост среднего чека. skladbot.ru Покупатели, которым нравится магазин продавца, чаще приобретают дополнительные товары или возвращаются за другими предложениями. skladbot.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.