Некоторые плюсы сервиса Яндекс Директ для продвижения на маркетплейсах:
Привлечение трафика с внешних источников. ppc.world Сервис позволяет привлекать не только активных пользователей маркетплейсов, но и тех, кто ищет аналогичные товары в поиске. ppc.world Это увеличивает количество потенциальных покупателей. ppc.world
Возможность выделиться на фоне конкурентов. ppc.world Это достигается за счёт того, что продавец не ограничивается алгоритмами маркетплейсов. ppc.world
Узкие таргетинги. ppc.world Можно настраивать рекламу по интересам, демографическим данным, географии и действиям пользователей на маркетплейсе. ppc.world
Поддержка товарных фидов с маркетплейсов. ppc.world Это особенно полезно, если у продавца много товарных позиций. ppc.world
Некоторые минусы сервиса Яндекс Директ для продвижения на маркетплейсах:
Высокая стоимость клика. ppc.world В высококонкурентных нишах цена рекламы может быть очень высокой. litestat.io
Возможный нецелевой трафик. litestat.io Это приводит к быстрому расходованию бюджета без значимых результатов. litestat.io
Не всегда подходит для мгновенного привлечения покупателей. litestat.io Пользователи могут находиться на этапе изучения товаров, а не готовы к покупке сразу. litestat.io
Сложность оценки результатов. andata.ru www.cosmos-web.ru На онлайн-площадках нельзя установить счётчики Яндекс Метрики, поэтому точно отследить переходы по рекламе и конверсию в клиенты невозможно. www.cosmos-web.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.