Некоторые плюсы программ лояльности в крупных торговых центрах:
Снижение оттока клиентов. www.smstraffic.ru Если клиентов ждут бонусы при каждой покупке или растёт статус, благодаря которому можно получать дополнительные преференции, они не пойдут в другое место. www.smstraffic.ru
Экономия при лидогенерации. www.smstraffic.ru Выгодней и проще повышать лояльность постоянных посетителей, предлагая им дополнительные преференции. www.smstraffic.ru
Сбор личных данных. www.smstraffic.ru Оформляя бонусы по программе лояльности, клиент оставляет номер телефона или другую контактную информацию. www.smstraffic.ru Это даёт возможность точечно проводить рекламную компанию. www.smstraffic.ru
Некоторые минусы программ лояльности в крупных торговых центрах:
Ограниченный выбор методик. www.smstraffic.ru Создание конкурентных программ лояльности требует высокого профессионализма от маркетолога. www.smstraffic.ru
Сложность в определении лояльных клиентов. www.smstraffic.ru Часть клиентов пользуются программой лояльности исключительно для получения мгновенной выгоды за конкретную покупку. www.smstraffic.ru
Необходимость в дополнительных затратах. profashion.ru Для обслуживания программы лояльности — сегментации базы, отправки индивидуальных предложений, подсчёта баллов — необходимо программное обеспечение. profashion.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.