Некоторые плюсы программ лояльности в крупных торговых центрах:
- Снижение оттока клиентов. 1 Если клиентов ждут бонусы при каждой покупке или растёт статус, благодаря которому можно получать дополнительные преференции, они не пойдут в другое место. 1
- Увеличение среднего чека. 12 Посетитель подсознательно выбирает магазин, где ему выгодно покупать. 1 Он приобретает больше, поскольку таким образом растёт его рейтинг, увеличиваются бонусы. 1
- Рост узнаваемости бренда. 1 Увеличение количества довольных покупателей привлекает новых посетителей. 1
- Экономия при лидогенерации. 1 Выгодней и проще повышать лояльность постоянных посетителей, предлагая им дополнительные преференции. 1
- Сбор личных данных. 1 Оформляя бонусы по программе лояльности, клиент оставляет номер телефона или другую контактную информацию. 1 Это даёт возможность точечно проводить рекламную компанию. 1
Некоторые минусы программ лояльности в крупных торговых центрах:
- Ограниченный выбор методик. 1 Создание конкурентных программ лояльности требует высокого профессионализма от маркетолога. 1
- Сложность в определении лояльных клиентов. 1 Часть клиентов пользуются программой лояльности исключительно для получения мгновенной выгоды за конкретную покупку. 1
- Необходимость в дополнительных затратах. 2 Для обслуживания программы лояльности — сегментации базы, отправки индивидуальных предложений, подсчёта баллов — необходимо программное обеспечение. 2
- Риск сделать модель невыгодной. 2 Есть риск потратить деньги и ничего не получить взамен. 2