Некоторые плюсы брутто-контрактов в общественном транспорте:
Чёткое распределение зон ответственности. www.e1.ru Город концентрируется на создании управляемой и функциональной маршрутной сети, установлении тарифов и сборе платы за проезд, а перевозчик — на качественном и полном выполнении рейсов. www.e1.ru
Стимул для города грамотно и эффективно организовывать маршрутную сеть. www.e1.ru Высокая цена единицы транспортной работы служит стимулом для города. www.e1.ru
Возможность планировать работу в долгосрочной перспективе. eanews.ru Перевозчики могут планировать свои расходы, в том числе с точки зрения закупки подвижного состава. eanews.ru
Высокий уровень сервиса для пассажиров. www.e1.ru Прозрачные взаимоотношения гарантируют пассажиру высокий уровень сервиса. www.e1.ru
Некоторые минусы брутто-контрактов в общественном транспорте:
Финансовые риски. eanews.ru www.e1.ru Недостатки в экспертизе и планировании маршрутной сети, плохое состояние инфраструктуры, низкое качество конкурсных предложений, просчёты в определении тарифного меню и другие факторы приводят к дополнительным издержкам, которые не покрываются за счёт бюджета. www.e1.ru t.me
Отсутствие мотивации перевозчика к привлечению пассажиров. simetragroup.ru Перевозчик самостоятельно не контролирует сбор проездной платы, даже если возможность покупки билета на борту предусмотрена контрактом. simetragroup.ru
Вероятность отказа некоторых предприятий от участия в конкурсах. eanews.ru Например, небольшие компании, работающие на маршрутах с низким пассажиропотоком, не смогут участвовать в конкурсах на обслуживание маршрутов по брутто, так как они не смогут предоставить банковские и финансовые гарантии исполнения таких муниципальных контрактов. eanews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.