Некоторые плюсы таргетированной рекламы для компаний:
Точный таргетинг и автоматизация поиска аудитории. dzen.ru Нейросети оптимизируют показ объявления, учитывая поведение, интересы, географию и другие параметры пользователей. dzen.ru
Быстрое получение клиентов. www.unisender.com Не нужно долго развивать бренд, чтобы запустить таргетированную рекламу и начать продавать товар или услугу. www.unisender.com
Подробная аналитика. www.unisender.com Сервисы по настройке рекламы предоставляют статистику, по которой можно понять, какое объявление было максимально эффективным, какая аудитория реагировала лучше всего. www.unisender.com
Некоторые минусы таргетированной рекламы для компаний:
Выгорание аудитории. dzen.ru Со временем пользователи насыщаются информацией и перестают реагировать на объявления. dzen.ru В результате получается всё меньше кликов, конверсий и реакций, а затраты на рекламу остаются прежними или даже увеличиваются. dzen.ru
Ошибки и вариативность настроек таргетинга. dzen.ru Несмотря на продвинутые алгоритмы и нейросети, ошибки в настройках всё же возможны. dzen.ru
Требования к рекламным объявлениям. dzen.ru Соцсети имеют свои жёсткие правила и регламенты, и у новичков объявления не часто проходят модерацию. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.