Некоторые плюсы онлайн-отслеживания посылок для клиентов доставки:
- Личное спокойствие и возможность контроля сроков. spark.ru Отслеживание помогает спланировать получение посылки и убедиться, что заказ не потерялся. spark.ru
- Снижение рисков доставки. spark.ru Вовремя заметив проблему (например, если товар не прошёл таможню или «застрял» на сортировочном пункте), клиент может исправить её до того, как его заказ вернётся к продавцу. spark.ru
- Экономия времени. www.trackru.ru Если у одного клиента несколько посылок, которые перевозят разные операторы одновременно, сервис отслеживания позволяет отслеживать все посылки на одном сайте, не открывая другие сайты или приложения. www.trackru.ru
Некоторые минусы онлайн-отслеживания посылок для клиентов доставки:
- Необходимость трек-номера. otzovik.com Без него узнать о местонахождении посылки невозможно. otzovik.com
- Отсрочка отображения информации. spark.ru Как правило, увидеть какое-то движение отправления можно на 3–8 день после передачи товара продавцом. spark.ru
- Проблемы с актуальностью данных. spark.ru Например, из-за медлительности сотрудников почты. spark.ru
- Невозможность отследить международные отправления. otzovik.com Сервис может не принять иностранный трек-номер. otzovik.com
Выбор между плюсами и минусами онлайн-отслеживания посылок зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей клиента.