Некоторые плюсы использования систем сбора отзывов на платформах электронной коммерции:
- Увеличение продаж. 4 По данным PowerReviews, при наличии у товара хотя бы одного отзыва конверсия возрастает на 52%. 4
- Повышение лояльности к бренду. 4 Грамотные ответы продавца на негативные отзывы играют положительную роль в формировании репутации. 3
- Выделение негативных моментов. 3 Отзывы подсвечивают незаметные для продавца негативные моменты, например, плохо работающий отдел продаж, непонятно написанные инструкции, слишком громоздкую упаковку. 3
- Возможность продвижения. 4 На маркетплейсах, где рекламные возможности и способы обратной связи ограничены правилами площадки, комментарии пользователей становятся одним из основных способов продвижения. 4
Некоторые минусы использования систем сбора отзывов на платформах электронной коммерции:
- Ресурсозатратная обработка. 4 Качественная обработка отзывов — ресурсозатратный процесс, который бросает продавцам сразу несколько вызовов. 4
- Риск негативных отзывов. 1 Платформа открыта для всех, и иногда появляются негативные или несправедливые комментарии, удалить которые почти невозможно. 1
- Сложность подключения. 1 Интеграция некоторых платформ может требовать дополнительных настроек по запросу. 1
- Стоимость. 1 Использование некоторых сервисов может быть дорогим, особенно для малого бизнеса. 1