Некоторые плюсы использования программы лояльности «Яндекс Плюс» в ресторанном бизнесе:
Доступ к лояльной аудитории. postium.ru Участники программы получают баллы за заказы во всех сервисах Яндекса и могут потратить их на покупки в ресторане-партнёре «Яндекс Еда». postium.ru
Выделение ресторана в поиске. postium.ru Значок программы лояльности выделяет заведение в поиске. postium.ru
Повышенная загрузка кухни. postium.ru Количество заказов не зависит от вместимости зала, поэтому персонал не будет простаивать, а продукты не испортятся. postium.ru
Продвижение ресторана внутри площадки. postium.ru Акции и скидки для пользователей сервиса помогут увеличить продажи и улучшить позиции ресторана в поиске. postium.ru
Экономия на зарплате курьеров и быстрая доставка. postium.ru Не придётся содержать штат собственных курьеров, персонал «Яндекс Еда» доставит любое количество заказов в радиусе 4–10 км. postium.ru
Некоторые минусы использования программы лояльности «Яндекс Плюс» в ресторанном бизнесе:
Ограниченные возможности кастомизации. vc.ru Управление условиями программы, алгоритмами рекомендаций и начисления бонусов осуществляется исключительно со стороны Яндекса. vc.ru
Требования сервиса «Яндекс Еда». postium.ru Нужно соблюдать стандарты работы, успевать готовить заказы максимум за 60 минут, вовремя актуализировать меню и стоп-листы. postium.ru От скорости выдачи и качества блюд зависит позиция заведения в поиске сервиса. postium.ru За свои услуги площадка берёт комиссию. postium.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.