Некоторые плюсы использования чаевых в транспортных сервисах:
- Способ выразить благодарность. 4 Чаевые могут быть универсальным способом сказать водителю спасибо за отличную поездку. 4
- Стимулирование качественного сервиса. 5 Некоторые пользователи считают, что чаевые могут мотивировать водителя оказывать хороший сервис, например, следить за комфортом в салоне. 5
Некоторые минусы использования чаевых в транспортных сервисах:
- Зависимость водителя от оценки клиента. 5 Некоторые пользователи считают, что зависимость от чужой оценки давит на психику работника. 5
- Возможность отмены чаевых. 5 Некоторые клиенты оставляют чаевые по умолчанию, но потом могут отозвать их. 5
- Снижение социальных гарантий. 5 Чаевые не входят в зарплату работника, поэтому у него могут быть ниже социальные гарантии. 5
Таким образом, мнение о пользе и вреде чаевых в транспортных сервисах может быть субъективным и зависеть от личных предпочтений и восприятия.