Некоторые плюсы стратегий нативного сторителлинга при продвижении контента в социальных сетях:
Ненавязчивость. smmplanner.com Нативный сторителлинг вплетается в контент и выглядит как естественная часть материала, не вызывает отторжения. smmplanner.com
Обход «баннерной слепоты». smmplanner.com Пользователь начинает читать или смотреть материал и только к середине или финалу замечает, что здесь фигурирует товар или услуга. smmplanner.com
Большие охваты. smmplanner.com С помощью нативного сторителлинга и размещения в крупных проектах можно выйти на новую аудиторию, которая о продукте до этого не знала. smmplanner.com
Универсальный подход. smmplanner.com С помощью нативного сторителлинга можно одинаково представлять публике почти любой товар или услугу, за исключением тех продуктов, которые не подходят под формат. smmplanner.com
Оригинальность содержания. smmplanner.com Нативный сторителлинг вовлекает содержанием и старается решить проблему пользователя. smmplanner.com Это помогает сформировать лояльное отношение к бренду. smmplanner.com
Некоторые минусы стратегий нативного сторителлинга при продвижении контента в социальных сетях:
Некачественная нативная реклама раздражает. smmplanner.com Чтобы нативная реклама сработала, она должна быть качественной и содержать полезную информацию для клиентов. smmplanner.com Очевидная продажа или поверхностные данные могут только разозлить аудиторию. smmplanner.com
Нативная реклама не может быть основным способом продвижения. smmplanner.com romi.center Она эффективно работает в комплексе с контекстной или SEO-оптимизацией, разными каналами продаж. smmplanner.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.